Возврат товара надлежащего качества:
- Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в свободной форме с указанием номера заказа, ФИО покупателя, номера заказа, заверенной личной подписью покупателя, и направленным сканом обращения на электронную почту: info@beautifulmess.ru
- Покупатель предоставляет данные возвратного трек-номера, если возврат происходит через пункты самовывоза компании Dalli либо партнеров компании.
- Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
- Причиной для возврата товара со стороны Покупателя является не подошедший по размеру.
- Товар принимается к возврату beautifulmess.ru только в полной комплектации, со всеми упаковками и бумажными бирками, в неношеном т.е. неиспользованном виде.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:
- Возврат в пункт выдачи заказов компании Dalli и компании партнеров.
- Отправка курьерской доставкой.
После отправки пришлите трек-номер на электронную почту info@beautifulmess.ru
В случае с обменом, после получения товара мы проверим его товарный вид и комплектацию. Мы вернем вам денежные средства за приобретенный товар, а вам останется оплатить новый, после чего отправим актуальный товар вам.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Срок возврата товара:
- Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение 14 дней с момента получения товара.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:
- Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в свободной форме с фотографией товара ненадлежащего качества, указанием номера заказа, ФИО покупателя, номера заказа, заверенной личной подписью покупателя, и направленным сканом обращения на электронную почту: info@beautifulmess.ru
- Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней.
- Если по результату рассмотрения заявки продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в пункт выдачи заказов или отправить курьером, оплата возврата осуществляется отдельно.
- В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.
Доставка Dalli
- Доставка осуществляется курьерской службой Dalli либо вы можете выбрать пункт самовывоза компании Dalli, Boxberry, СДЭК, 5Post
- Стоимость доставки формируется по тарифам Dalli, тарифам компаний-партнеров: в зависимости от веса, типа посылки и города получателя.
- Доставка по г. Москва и МО а также в г. Санкт-Петербург и Ленинградскую область осуществляется в течении суток.
- Отправка в другие города России осуществляется в течение 2 рабочих дней с даты заказа.
- При поступлении заказа по месту назначения, получателя уведомляют по смс либо с вами свяжется курьер. Сообщение содержит уникальный код, необходимый для получения посылки.
- Dalli курьер– доставка до двери.
За час до доставки курьер с вами свяжется. - Dalli самовывоз– доставка до пункта выдачи который вы выбираете на сайте: вы можете выбрать пункты выдачи компании Dalli, Boxbery, СДЭК, 5Post, почта России.
Заказ хранится в пункте выдачи 7 календарных дней. Чтобы получить посылку в пункте выдачи, нужно будет назвать код из смс, либо номер заказа, номер телефона или ФИО.