Бесплатная доставка для заказов от 10 000₽! Только на этой неделе.

Возврат товара надлежащего качества:

  • Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в свободной форме с указанием номера заказа, ФИО покупателя, номера заказа, заверенной личной подписью покупателя, и направленным сканом обращения на электронную почту: info@beautifulmess.ru
  • Покупатель предоставляет данные возвратного трек-номера, если возврат происходит через пункты самовывоза компании Dalli либо партнеров компании.
  • Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
  • Причиной для возврата товара со стороны Покупателя является не подошедший по размеру.
  • Товар принимается к возврату beautifulmess.ru только в полной комплектации, со всеми упаковками и бумажными бирками, в неношеном т.е. неиспользованном виде.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:

  1. Возврат в пункт выдачи заказов компании Dalli и компании партнеров.
  2. Отправка курьерской доставкой.

После отправки пришлите трек-номер на электронную почту  info@beautifulmess.ru

В случае с обменом, после получения товара мы проверим его товарный вид и комплектацию. Мы вернем вам денежные средства за приобретенный товар, а вам останется оплатить новый, после чего отправим актуальный товар вам.

 

Возврат товара ненадлежащего качества.

Срок возврата товара:

  • Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение 14 дней с момента получения товара.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

  • Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в свободной форме с фотографией товара ненадлежащего качества, указанием номера заказа, ФИО покупателя, номера заказа, заверенной личной подписью покупателя, и направленным сканом обращения на электронную почту: info@beautifulmess.ru
  • Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней.
  • Если по результату рассмотрения заявки продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в пункт выдачи заказов или отправить курьером, оплата возврата осуществляется отдельно.
  • В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.

 

Доставка  Dalli

  • Доставка осуществляется курьерской службой Dalli либо вы можете выбрать пункт самовывоза компании Dalli, Boxberry, СДЭК, 5Post
  • Стоимость доставки формируется по тарифам Dalli, тарифам компаний-партнеров: в зависимости от веса, типа посылки и города получателя.
  • Доставка по г. Москва и МО а также в г. Санкт-Петербург и Ленинградскую область осуществляется в течении суток.
  • Отправка в другие города России осуществляется в течение 2 рабочих дней с даты заказа.
  • При поступлении заказа по месту назначения, получателя уведомляют по смс либо с вами свяжется курьер. Сообщение содержит уникальный код, необходимый для получения посылки.
  • Dalli курьер– доставка до двери.
    За час до доставки курьер с вами свяжется.
  • Dalli самовывоз– доставка до пункта выдачи который вы выбираете на сайте:  вы можете выбрать пункты выдачи компании Dalli, Boxbery, СДЭК, 5Post, почта России.
    Заказ хранится в пункте выдачи 7 календарных дней. Чтобы получить посылку в пункте выдачи, нужно будет назвать код из смс, либо номер заказа, номер телефона или ФИО.

Back to Top

Поиск товаров

Товар добавлен в корзину 😈